ЭВМHISTORY
Статьи. Обзоры. Истории
ЭВМHISTORY: статьи. обзоры, истории. История и развитие ЭВМ. Прошлое, настоящее и будущее сферы IT. Первые компьютеры, компоненты, перефирия, звук, графика, коммуникации, интернет, носители информации, гаджеты, игровой мир, бренды, программирование, персоны, мероприятия, медицина, космос и университеты

Новости



Все новости → Hi-TechЭВМHISTORY    Hi-Tech    В этот день...    
Apple даст владельцам iPhone возможность блокировать рекламу
Apple даст владельцам iPhone возможность блокировать рекламу
имя


комментарий


фотоИзменения запланированы в новой версии операционной системы iOS 9, которая станет доступна уже в этом году, и предусматривают опцию блокирования контента для Safari, пишет издание, ссылаясь на документацию к операционной системе, которую Apple предоставила на этой неделе разработчикам приложений на ежегодной конференции.

«Блокировка контента даст вашим расширениям быстрый и надежный способ блокирования cookie-файлов, изображений, ресурсов, всплывающих окон и другого контента», — говорится в материалах Apple.

В Apple считают, что конфиденциальность и обеспечение безопасности пользователей являются ее главным отличием от мобильной платформы Android, разработанной Google и используемой в 75% смартфонов мира.

Объявленные изменения вызвали беспокойство среди компаний, делающих упор на мобильную рекламу и считающих пользователей iPhones самым желанным демографическим сегментом для рекламодателей.

Apple в своих планах учитывает тот факт, что все больше интернет-пользователи стремятся блокировать баннеры, всплывающие окна и другие раздражающие виды интернет-рекламы. Проведенной в прошлом году в США исследование Adobe и PageFair показало, что число людей, использующих возможности блокирования рекламы, выросло за 12 месяцев 2014 года на 70% и составило 144 млн человек.

Источник: Forbes.ru
11.06.2015
Просмотров 726    Рейтинг 115   Понравилась новость?    +1   -1    Добавить комментарий  (0)



Новости



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика