Изменения запланированы в новой версии операционной системы iOS 9, которая станет доступна уже в этом году, и предусматривают опцию блокирования контента для Safari, пишет издание, ссылаясь на документацию к операционной системе, которую Apple предоставила на этой неделе разработчикам приложений на ежегодной конференции.
«Блокировка контента даст вашим расширениям быстрый и надежный способ блокирования cookie-файлов, изображений, ресурсов, всплывающих окон и другого контента», — говорится в материалах Apple.
В Apple считают, что конфиденциальность и обеспечение безопасности пользователей являются ее главным отличием от мобильной платформы Android, разработанной Google и используемой в 75%
смартфонов мира.
Объявленные изменения вызвали беспокойство среди компаний, делающих упор на мобильную рекламу и считающих пользователей iPhones самым желанным демографическим сегментом для рекламодателей.
Apple в своих планах учитывает тот факт, что все больше интернет-пользователи стремятся блокировать баннеры, всплывающие окна и другие раздражающие виды интернет-рекламы. Проведенной в прошлом году в США исследование Adobe и PageFair показало, что число людей, использующих возможности блокирования рекламы, выросло за 12 месяцев 2014 года на 70% и составило 144 млн человек.
Источник:
Forbes.ru